воскресенье, 25 августа 2013 г.

В блоге Scrap Magic набор в ДК и необходимо сделать скрап-объект по палитре
у меня получилась вот такая открыточка)
основные цвета: белый, травянисто-зеленый, малиновый, горчичный, ярко голубой
В умеренных количествах: желтый, темно-коричневый

Обязательные элементы, обратите внимание, что их два:
1. листики / цветы / бабочки (можно все сразу),
2. повторяющийся узор (соты, кружочки, овалы)
Повторяющиеся элементы чиборд соты
 Цветочки 

 открытка по скетчу от Свободного творчества
 палитра по которой делала открытку
Также хочу поучаствовать в задании Special Day Cards 
Тема: День рождения 
Обязательное условие: Белый фон!

Ну и немного о себе для участия в наборе ДК
 Меня зовут Мария! Я живу в Волгограде.  Работа как в принципе и у многих людей сейчас напряженная, а потому обязательно должно быть то что расслабляет и помогает отдыхать морально. Для меня это как раз скрапбукинг. Скрапбукингом увлеклась сравнительно недавно. Узнала о нем  около года назад, а более пристальное внимание обратила около полугода и втянулась. Люблю вышивать, правда времени на это дело совсем мало(((
Люблю не спать по ночам, творить, дарить свои работы друзьям и видеть радость на их лицах.

Так как я еще только новичок, поэтому пока в основном делаю открытки, еще мне нравиться делать папки для CD, блокноты и различные коробочки. Стараюсь осваивать новые стили. Мечтаю найти свой, поэтому пока я в активном поиске)))
Вот несколько примеров моих работ
блокнот
 несколько открыток


 конверт
 тэжик
 и бокс для дисков)
Всем хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Очень милые работы и качественные фото, что немаловажно.
    В первой открытке понравилось как применена палитра, взят удачный скетч.
    Успехов в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,открытка получилась такая яркая и жизнерадостная!Спасибо, что по заданию SDC! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочно и красиво! Спасибо от SDС! Удачи вам и извините за неудобство!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка!! Яркая как я люблю)))))) Спасибо, что участвуете в задании блога Свободное Творчество!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа по палитре, а палитра не из легких! И у вас такие позитивные и интересные работы! Спасибо за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить