среда, 7 августа 2013 г.

Конфетка от меня! (разыграна)

Ну вот я и созрела для своей первой конфетки! :-)



В конфете:
1/2 набора 
бумаги Once upon a time 30*30 от DCWV
наборчик очень красивый, для создания Love story в самый раз
по метру шебби-лента, атласная тесьма и кружево от ScrapBerry's
а также немного полубусин, брадс и подвесок в тему бумаги
также будет небольшой сюрприз, но о нем вы узнаете позже получив конфету!
Правила участия в конфетке:

1.  Являться или стать ПЧ моего блога
2.  Разместить баннер конфетки  на панельке вашего блога с прямой ссылкой на мой блог, если напишите отдельный пост буду благодарна))); 
3. Конфетные и не действующие блоги в розыгрыше не участвуют (все тщательно проверю и зайду к каждому);
4. Записаться в  Inlinkz с прямой ссылкой на  ваш блог и ждать результатов розыгрыша!

Конфетка поедет куда угодно =)
P.S. Среди оставивших комментарии тоже проведу небольшой розыгрыш!
Всем удачи!

47 комментариев:

  1. О, как красиво, столько нежности. Замечательная конфетка ))))

    ОтветитьУдалить
  2. тыщу лет не участвовала в конфетках. думаю стоит попробовать, вдруг повезет. спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, давно мечтаю об этом наборе бумаги)) вот и пришло время проверить себя на везение) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение ) пусть мне повезёт )

    ОтветитьУдалить
  5. Конфетка классная. А мне не везет. Но вот на днях я выиграла одну. Самую важную, это были детские ботиночки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не везет тем, кто не пробует! Так что не стесняемся записываемся и друзей зовем!!!

      Удалить
    2. так я уже получается участвую, так как комментарий оставила)))

      Удалить
  6. с удовольствием посмотрела ваши работы! все понравилось! спасибо за шанс выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша не разу не видела в живую такова производителя, не трогала их фактуру) Так что очень интересно! Буду рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо обязательно сделаю пост, где покажу фото всех страничек этой чудесной бумаги, но для участия в розыгрыше надо записаться в linky, среди комментов я разыграю карамельку))

      Удалить
    2. Ой вчера наверное не получилось)

      Удалить
  8. Мария, рада знакомству! Очень уютный у вас бложик) Приглашаю и к себе на сладкое)

    ОтветитьУдалить
  9. Участвую в конфетке с удовольствием. Люблю Dcwv.
    Надеюсь мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный блог и работы в нем. Блокнот с кляксами очень стильный! А соты нормально получились :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я только 40-я, но у такого уютного, душевного блога непременно будет и 50 и 100 ПоЧитательниц, и даже больше!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием стала ПЧ!))) Процветания вашему молодому блогу!

    ОтветитьУдалить
  13. С таким количеством постов за месяц, количеством работ, ничего себе "молодой блог":)) Кстати, этот набор бумаги был одной из первых моих запредельных хотелок, которой пока не суждено было сбыться!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Как быстро ПЧелки добавились и не удивительно, ведь тут столько красивых и замечательных работ )))) Уже совсем скоро розыгрыш)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Приятное знакомство во всех отношениях. Работы замечательные! Если позволите,буду подсматривать для вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  16. Ура ура!) я еще и 50 !!)))
    Поздравляю с таким числом :)

    ОтветитьУдалить
  17. Случайно попала в ваш блог.. но с удовольствием в нем останусь!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, процветание твоему блогу и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс, Мария) Всем участникам удачи!)

    ОтветитьУдалить
  20. ой. вижу, уже за 50 читателей перевалило... но я все равно рада стать ПЧ и следить за Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить