понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пасха близко!

Совсем немного осталось до Пасхи и у меня дошли руки сделать тематическую открытку, чтобы почувствовать дух приближающегося Праздника.
Как то в одном хобби-магазине я увидела открытку и она мне так понравилась, что я взяла идею  себе на вооружение и специально для задания блога
Феечка  "Пасхальная тема" постаралась ее воплотить. По зданию необходимо
сделать любую работу на тему Пасхи с обязательным элементом пасхальным яйцом
Вот что сделала я

Сделала ее очень быстро, буквально на одном дыхании. 
В работе использовала остатки от бумаги, которые пробила дыроколом и наклеила их на заранее подготовленный овал, потом вырезала по контуру. Добавила бантик, цветочек, полубусинку и дополнила наклеив контурные стикеры.

P.S. С Праздником Пасхи!!!


2 комментария:

  1. Интересно обыграны яички! Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить